Как сделать себя администратором устройства?

Я по SSH в Ubuntu облако сервер 12.04 и запустить веб-сервер такой (с Баша):

$ nohup и tserver.py питон &
[2] 2122
$ nohup и: игнорирование входного и добавляя результат в команды nohup.из'

После того, как я запустить эту команду запрос исчезнет. Там просто пустая строка. Я могу сделать мой запрос обратно при помощи клавиши "Enter" -- т. е. после того, как я нажмите Enter, я снова. Но я хочу, чтобы скрипт несколько из этих команд (включение несколько разных экземпляров веб-сервера). Поэтому я не хочу, чтобы что-то сценарий вроде "отправить команду". Что здесь происходит? Зачем мне терять мое приглашение? Как сценарий серии таких команд?

+615
Klawikowski 25 мар. 2010 г., 22:02:12
23 ответов

Создать новую учетную запись пользователя и переместить/скопировать файлы из старой учетной записи в новую. После того как они были перемещены сбросить собственности, используя команду chmod -Р . Я предполагаю, что существует способ, с помощью компании netinfo, что эту учетную запись можно изменить, но я не рекомендовал бы его.

В идеале, возможно, вы просто хотите сделать резервную копию ваших данных и переустановите все программное обеспечение, потому что вы не можете иметь право собственности на часть программного обеспечения (компания может продать его, когда они были закрыты). :-)

+968
JL1995 03 февр. '09 в 4:24

когда я дал команду sudo apt-получить установку php5 с командой он отвечает и сообщение об ошибке "не удается найти рнр5"

+914
Glenn Claude Eclavea Inaldo 3 июн. 2013 г., 05:23:07

Для подачи документов на Эльзевир журналов, они поручить вам подготовить латекса файлы с помощью класса Elsarticle. Этот класс имеет огромную маржу (как и другие вопросы были затронуты), чтобы дать пространство для замечаний рецензента и т. д.

У меня большие, ландшафтные фигуры, которые заполняют целые страницы. Нужно ли мне уменьшить размер этих цифр, так что они вписываются в кулуарах, или Я ОК, чтобы сохранить их разумный размер и предположить, что это будет отсортирована издателем, если он принят позднее?

+891
user10034 29 авг. 2018 г., 12:33:43

На Ubuntu 14.04 я пытаюсь создать новые разделы, но это не для создания файловой системы

программа fdisk -л как /dev/SDE, и

Предупреждение: с GPT (таблица разделов GUID) обнаружены на устройстве/dev/Сде'! В утиль и fdisk не поддерживает GPT. Использовать GNU расстались.


Диск как /dev/SDE в: 299.0 ГБ, 298999349248 байт
256 головок, 63 секторов/дорожку, 36209 цилиндров, общая 583983104 секторов
Единиц = секторах 1 * 512 = 512 байт
Размер сектора (логического/физического): 512 байт / 4096 байт
Я/o размер (минимальный/оптимальный): 4096 байт / 4096 байт
Идентификатор диска: от 0x00000000

Загрузочное Устройство Начало Конец Блоки ID Система
в /dev/sde1 1 583983103 291991551+ УО ОПС
Раздел 1 не запускается на физические границы сектора.

Но

partprobe как /dev/sde1
Ошибка: Ошибка открытия устройства /dev/sde1: нет такого устройства или адреса

И

массива.а XFS на /dev/sde1
массива.в XFS: невозможно открыть /dev/sde1: нет такого устройства или адреса

Устройство существует, хотя узлы устройства кажутся странными

ЛС-ля как /dev/Сде*
БРВ-РВ---- 1 корень диска 8, 64 18 января 16:43 /Дев/Сде
КЛ-------- 1 корень корень 8, 65, 17 янв 09:20 в /dev/sde1
КЛ-------- 1 корень корень 8, 66 17 января 09:20 в /dev/sde2
+831
ScaleOvenStove 6 янв. 2020 г., 14:30:15

У меня проблема со стандартной темой gnome3 "Адвайта". Как это исправить?

im1

+816
glenndavis777 11 мая 2022 г., 16:34:20

Ноутбук ASUS N43JM NVIDIA серии GeForce для GT 435M В Ubuntu 11.10 64 бит Переключаемая графика, работы по айронхайд

Параметры Айронхайд:

  • Автоматическое отключение видеокарт NVIDIA: нет
  • Виртуальный Терминал: 8
  • Изображения транспорта: ХV
  • Читать режим: ПБО
  • Файл журнала для VirtualGL: /dev/нуль
  • Энергосбережение/экономичный режим: нет
  • Всегда включать видеокарту NVIDIA, перед отключение: да

Когда я пытаюсь запустить StartCraft II использование:

~$ и optirun вино "C:/StarCraft2/StarCraft II.exe"

Игра начинается. Видео отстает, но игра работает вроде гладко, если у меня все настройки графики получается самой низкой. Мне интересно, если я мог бы получить качество графики выше, и если что-то не работает должным образом. Он достаточно отстает, что он имеет проблемы с загрузкой миссий или даже передвигаться на различные экраны иногда. Зависает при выходе из игры.

Я получаю это (некоторые повторяющиеся команды были удалены, чтобы освободить место)

 * Начиная Айронхайд X-сервер айронхайд _PS0 позволяя карта Nvidia удалось.
. [ ОК ]
Ошибка: ЛД.Итак: libdlfaker объект'.так с LD_PRELOAD не может быть предварительно загружен: игнорируется.
ошибка ERR:winediag:wined3d_dll_init сопоставлению GLSL шейдеров бэкэнд был отключен. Вы добираетесь, чтобы держать все части в случае поломки.
поправить:процесс:GetLogicalProcessorInformation ((шь),0x32dca0): стаб
поправить:победа:EnumDisplayDevicesW ((нулевые),0,0x107c2e4,от 0x00000000), огрызок!
поправить:ddraw:DirectDrawEnumerateExA флагов является 0x00000003 не обрабатываются
пункт приема на wininet:InternetSetOptionW вариант INTERNET_OPTION_CONNECT_TIMEOUT (3000): стаб
поправить в:InternetSetOptionW INTERNET_OPTION_SEND/RECEIVE_TIMEOUT/DATA_SEND_TIMEOUT 3000
пункт приема на wininet:InternetSetOptionW вариант INTERNET_OPTION_CONNECT_TIMEOUT (2000): стаб
пункт приема на wininet:InternetSetOptionW INTERNET_OPTION_SEND/RECEIVE_TIMEOUT/DATA_SEND_TIMEOUT 2000
поправить:процесс:GetLogicalProcessorInformation ((шь),0x137c650): стаб
поправить:процесс:GetLogicalProcessorInformation ((шь),0x137c63c): стаб
поправить:на wininet:URLCache_FindFirstFreeEntry расти файла
подстраховаться в:CommitUrlCacheEntryInternal нет свободных записей
поправить:процесс:GetLogicalProcessorInformation ((шь),0x147e998): стаб
пункт приема на wininet:CommitUrlCacheEntryInternal запись в кэш-память - не знаю, что делать!
поправить:процесс:GetLogicalProcessorInformation ((шь),0x147e998): стаб
Ошибка: ЛД.Итак: libdlfaker объект'.так с LD_PRELOAD не может быть предварительно загружен: игнорируется.
поправить:основа:SetCurrentProcessExplicitAppUsermodelid л"BlizzardEntertainment.StarCraftII.StarCraftII": огрызок
Ошибка: ЛД.Итак: libdlfaker объект'.так с LD_PRELOAD не может быть предварительно загружен: игнорируется.
шуй@шуй-N43JM:~$ ошибка ERR:winediag:wined3d_dll_init сопоставлению GLSL шейдеров бэкэнд был отключен. Вы добираетесь, чтобы держать все части в случае поломки.
поправить:процесс:SetProcessDEPPolicy (1): стаб
поправить:процесс:GetLogicalProcessorInformation (0x33fa3c,0x33fd3c): стаб
поправить:hnetcfg:fw_profile_get_FirewallEnabled 0x174588, 0x461f0d4
поправить:процесс:GetProcessWorkingSetSize (значение 0xFFFFFFFF,0x461ed40,0x461ed44): стаб
поправить:ntdll:info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION NtQuerySystemInformation 
поправить:победа:EnumDisplayDevicesW ((нулевые),0,0x461e9f4,от 0x00000000), огрызок!
поправить:победа:EnumDisplayDevicesW ((нулевые),0,0x461e908,от 0x00000000), огрызок!
поправить:в D3D:debug_d3dformat непризнанной 0x36314644 (как fourcc у: DF16) WINED3DFORMAT!
поправить:в D3D:wined3d_get_format не могу найти формат нераспознанные (0x36314644) в формате таблицы подстановки
поправить:в D3D:debug_d3dformat непризнанной 0x36314644 (как fourcc у: DF16) WINED3DFORMAT!
поправить:в D3D:wined3d_get_format не могу найти формат нераспознанные (0x36314644) в формате таблицы подстановки
поправить:в D3D:debug_d3dformat непризнанной 0x34324644 (как fourcc у: DF24) WINED3DFORMAT!
поправить:в D3D:wined3d_get_format не могу найти формат нераспознанные (0x34324644) в формате таблицы подстановки
поправить:в D3D:debug_d3dformat непризнанной 0x34324644 (как fourcc у: DF24) WINED3DFORMAT!
поправить:в D3D:wined3d_get_format не могу найти формат нераспознанные (0x34324644) в формате таблицы подстановки
поправить:победа:EnumDisplayDevicesW ((нулевые),0,0x461e7c0,от 0x00000000), огрызок!
поправить:победа:EnumDisplayDevicesW ((нулевые),0,0x461e798,от 0x00000000), огрызок!
поправить:в D3D:resource_check_usage необработанных плит использование 0x8.
вообще:тема:SetThreadIdealProcessor (0xfffffffe): стаб
вообще:тема:SetThreadIdealProcessor (0xfffffffe): стаб
вообще:тема:SetThreadIdealProcessor (0xfffffffe): стаб
поправить:в D3D:resource_check_usage необработанных плит использование 0x8.
поправить:в D3D:resource_check_usage необработанных плит использование 0x8.
поправить:алса:AudioClient_GetMixFormat не знаю, что делать с 32 каналами, делая вид, что есть только 2 канала
поправить:алса:AudioClient_GetMixFormat не знаю, что делать с 10000 каналов, делая вид, что есть только 2 канала
поправить:avrt:AvSetMmThreadCharacteristicsW (л"аудио",0x869ea18): стаб
поправить:в D3D:resource_check_usage необработанных плит использование 0x8.
пункт приема файлов d3d9:стаб Direct3DShaderValidatorCreate9 
поправить:в D3D:resource_check_usage необработанных плит использование 0x8.
пункт приема службы WinHTTP:WinHttpGetIEProxyConfigForCurrentuser возвращения не использовать прокси 
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
поправить:в winsock:стаб функция wsaioctl WS_SIO_UDP_CONNRESET 
поправить:в D3D:resource_check_usage необработанных плит использование 0x8.
поправить:победа:EnumDisplayDevicesW ((нулевые),0,0x4612cb4,от 0x00000000), огрызок!
поправить:победа:EnumDisplayDevicesW ((нулевые),0,0x4612f84,от 0x00000000), огрызок!
поправить:победа:EnumDisplayDevicesW ((нулевые),0,0x4612f74,от 0x00000000), огрызок!
поправить:победа:EnumDisplayDevicesW ((нулевые),0,0x4612d08,от 0x00000000), огрызок!
поправить:алса:AudioClient_GetMixFormat не знаю, что делать с 32 каналами, делая вид, что есть только 2 канала
поправить:avrt:AvSetMmThreadCharacteristicsW (л"аудио",0x2575ea18): стаб
поправить:в D3D:resource_check_usage необработанных плит использование 0x8.
пункт приема службы WinHTTP:WinHttpGetIEProxyConfigForCurrentuser возвращения не использовать прокси 
поправить:ИММ:ImmReleaseContext (0x50038, 0x17de90): стаб
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
поправить:в D3D:resource_check_usage необработанных плит использование 0x8.
поправить:в D3D:resource_check_usage необработанных плит использование 0x8.
поправить:победа:EnumDisplayDevicesW ((нулевые),0,0x46150f0,от 0x00000000), огрызок!
поправить:победа:EnumDisplayDevicesW ((нулевые),0,0x4614f68,от 0x00000000), огрызок!
поправить:победа:EnumDisplayDevicesW ((нулевые),0,0x46150e0,от 0x00000000), огрызок!
поправить:победа:EnumDisplayDevicesW ((нулевые),0,0x4614e74,от 0x00000000), огрызок!
поправить:алса:AudioClient_GetMixFormat не знаю, что делать с 32 каналами, делая вид, что есть только 2 канала
поправить:avrt:AvSetMmThreadCharacteristicsW (л"аудио",0xc9eea18): стаб
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
пункт приема службы WinHTTP:WinHttpGetIEProxyConfigForCurrentuser возвращения не использовать прокси 
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
пункт приема службы WinHTTP:WinHttpGetIEProxyConfigForCurrentuser возвращения не использовать прокси 
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
подстраховаться:d3d_surface:surface_allocate_surface >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexImage2DARB @ поверхность.с / 2589
подстраховаться:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) от glCompressedTexSubImage2DARB @ поверхность.с / 2481
+746
awado 4 февр. 2020 г., 22:57:23

Загрузчиком.DAT-файл содержит сериализованный копию блокчейна, как правило, до последней контрольной точки выпущено для официального клиента. Официальный клиент Bitcoin будет читать этот файл при запуске для создания блокчейна без загрузки его из одноранговых узлов. Тогда файл будет переименован в файл Bootstrap.дат.старый поэтому он не будет перерабатывать, когда клиент будет перезапущен.

Питон скрипт, используемый для создания файла можно найти здесь. Вам понадобится актуальную базу pynode цепи.

Если у вас есть оружейная код, вы можете скомпилировать эту программу на C++ . Это использует блокчейн блоки данных, созданные официальный клиент Bitcoin.

+681
user52646 30 янв. 2023 г., 20:17:44

одним из способов диагностики это будет работать на терминале:

команды dpkg --список прошивок-в43-*

посмотрите на имена пакетов и статусы (два крайних левых столбцов чтения "II" для установленных пакетов).

Я вижу три в43-пакетов в списке возможностей:

  • прошивка-в43-установщика
  • прошивка-в43-lpphy-установщика
  • прошивка-b43legacy-установщика

Для вашей карты (ЛП-физическом вариант) вы хотели прошивки-в43-lpphy-Installer для установки. Я видел утилиту для установки драйвера вам это "неправильно" и установить прошивку-в43-инсталлятор, вместо (но это устанавливает модуль, который не работает с ЛВ-на физическом оборудовании).

Если получается у вас пока нет прошивки-в43-lpphy-Installer установленная, сделать с этого терминала:

судо apt-получить установку прошивки-в43-lpphy-установщика

Удостоверьтесь, чтобы иметь запасной вариант проводного подключения удобно, если прошивка-в43-lpphy-установщика не удается, вы можете удалить его:

суда apt-получить удалить прошивки-в43-lpphy-установщика
+638
mrkb008 9 июн. 2010 г., 16:10:31
Порядок высылки или исключении из страны нежелательных, как правило, зарубежные, индивидуальные. Может быть добровольно или принудительно. Удаление чаще всего происходит в порту въезда, когда человек окажется неквалифицированным, чтобы войти. Удаление влияет на всех участников (включая визу по прилету), которые оказываются неквалифицированными. Абсорбция может также произойти в стране, когда человек не соблюдает условия своей визы.
+630
Virgilio 26 июн. 2023 г., 11:49:28

Если вы можете легко прикрепить объем как дополнительный диск к другой системе, то просто сделать это. Затем вы можете просто скопировать поддерево.

СР -в файле /var/кэш /тугриков/damaged_root/ВАР
+598
Antoine Muresan 22 апр. 2010 г., 09:42:40

Я на Арч Линукс. Я полностью застрял, пытаясь выяснить, почему некоторые сочетания клавиш работают на регулярных Делл 101 ключ USB клавиатуры в X11, но не на механические игровые один. У меня 2 клавиатуры (ttesports В и Корсар К60), что неисправность в X11 точно так же: все работает, кроме клавиши Ctrl+Альт+ФН, сочетание клавиш Ctrl+АЛТ+пробел и CapsLock Сид.

Клавиатура настраивается следующий раздел в файл конфигурации:

Раздел "InputClass"
 Системы-клавиш идентификатор ""
 Водитель "файлам"
 MatchIsKeyboard "о"
 Вариант "XkbLayout" "нам,ру"
 Вариант "XkbOptions" "стеклопластик:lalt_lshift_toggle,завершить:ctrl_alt_bksp"
EndSection

Для того, чтобы диагностировать, я подключил как Dell и ttesports в клавиатурах одновременно. Я пытаюсь понять, что изменилось, когда я нажимаю сочетание клавиш Ctrl+АЛТ+Ф2. Я использую зев , чтобы отслеживать, какие события генерируются. Когда я нажимаю сочетание клавиш Ctrl+АЛТ+Ф2, обе клавиатуры генерируют одинаковые выходные (кроме серийных), но только Dell, один переключается на VT2, в ttesports в оставляет экран как есть. Вывод:

Событие KeyRelease, серийный 36, синтетические нет, окна 0x2000001,
 корень 0x287, станции метро 0х0, время 74514015, (2239,-23), корень:(2385,850),
 состояние 0xc, код 68 (keysym 0x1008fe02, XF86Switch_VT_2), same_screen да
 XLookupString дает 0 байт: 
 XFilterEvent возвращает: значение false

Насколько я могу судить, обе клавиатуры работают одинаково в консольном режиме (без X11, что есть), в том смысле, что каждый ярлык работает нормально, насколько я мог сказать.

Как я могу отследить, почему одна клавиатура переключает Вт, а другой нет?

Редактировать: я также попытался отслеживать капслоком поведения. Я showkey команду на консоли. Он показывает ключ 58 нажмите/отпустите, когда я использую кнопку CapsLock на клавиатуре либо. Тем не менее:

  • Нажав клавишу CapsLock на клавиатуре клавишу CapsLock переключает состояние.
  • Нажав клавишу CapsLock на Dell клавиатура делает CalsLock светодиод тумблер на Dell клавиатура только.
  • Нажав клавишу CapsLock на клавиатуре ttesports в режим CapsLock переключает фактическое состояние, но капслоком Сид не включать ни один из 2 клавиатуры.
  • Нажав клавишу CapsLock на клавиатуре ttesports в, когда CapsLock включен, светодиод на Dell клавиатура не выключать его, Хотя он вовсе отключить фактическое капслоком государства.
+597
Lucius D Fail dontleaveyouracc 19 мая 2018 г., 06:42:01

Баклажаны могут быть чувствительны к температуре. Если слишком жарко, они могут не завязывают плодов, возможно, из-за стерильности пыльцы (от жары), а с помидорами. Мой алмаз баклажан и еще один неизвестный сорт не поставил в тепло (несмотря на многочисленные цветы, которые не имели привычку падать в частности), но они установили бы свои плоды, когда он остынет. Однако, если это слишком много охлаждением они не набор фруктов, либо. Если вы живете в или рядом с пустыней вы, вероятно, быть особенно трудно из-за значительных изменений в температуре между днем и ночью.

Я предлагаю посадки холодостойкими и жароустойчивых сортов баклажан. Не сажайте их в тень. Яблоко-зеленый цвет холодно-терпимо. Асвад тепло-терпимо. Малазийские темно-красный может быть как. Адаптированных к местным условиям сортов важно, на мой взгляд. Экономия семян каждый год, а не покупать новые где-то еще может помочь им адаптироваться.

Глядя на то, что в сети говорит о Брисбене, я думаю, если у вас температура вопросы, они будут с ним слишком прохладно ночью. Я не знаю, как холодно, как ночью.

Вижу этот вопрос/, что связано на ваш вопрос и мой ответ.

Также вполне возможно, что возникла проблема с вашей почвы. Я знаю, что ты не про помидоры, но они тесно связаны: я выросла в тех же сортов томатов, как моя соседка (из той же пакеты семени, даже). Единственным заметным отличием в выращивании условиях грунта. Помидоры моего соседа росли огромные растения быстро с целым букетом цветов (но цветы не завязывают плодов в течение длительного времени, казалось). Мои растения были гораздо меньше и имели меньше цветов, но больше фруктов раньше. Я предполагаю, что почва моего соседа было больше азота и больше калия (я дал мое изрядное количество сульфата калия, фосфат утеса и базальта rockdust). Я не думаю, что моя соседка изменила свое грунта. В прошлом году у нее было много сена о, так что, возможно, оставил некоторые азота в почве. Если бы не жара, я думаю, ее многочисленные цветы имеют плоды гораздо раньше. Калий обеспечивает тепло-толерантность, я читал. Фосфор помогает с холодной терпимости.

+463
SimoJoe 8 мар. 2013 г., 07:30:56

Процитировано из лучших, ссылка на Android полиция:

Если вы используете приложение—и Facebook есть много причин, чтобы не—вы, наверное, заметили, в последнее время странный, сломанный уведомление Chromecast в свои тени. Вот чем это вызвано и как это исправить.

Как Android полиция обнаружила, в этом уведомлении были вызваны ошибкой в сторону Facebook обрабатывает видео. Приложение теперь поддерживает заливке видео , который хороший, но при воспроизведении видео, уведомление, которую вы видите выше появляется две кнопки, которые ничего не делают. Единственный способ избавиться от уведомлений принудительно закрыть приложение.

По данным сайта, это ошибка с версии 100.0.0.20.70 в Facebook приложение, но проблема не присутствует в бета-версии приложения, версия 101.0.0.10.70, который вы можете скачать с АПК зеркало. Кроме того, вы можете скачать урезанная Facebook Lite с АПК зеркало. Или, просто используйте мобильный сайт, как мы рекомендовали в течение веков.

+462
Minghao Ni 13 авг. 2015 г., 22:25:10

Хотя я не из Великобритании, я хотел бы поделиться своим впечатлением, по этому вопросу для вузов в Германии. Вместе с некоторыми факторами, которые меняют взгляды на рейтинги, вероятно, на международном уровне. Для учебы в Германии я был принят в конкурсную программу, где в том году только 18% кандидатов были допущены, и где, будучи в топ-20% от вашего бакалавра является обязательным условием. Это была международная программа на английском языке, поэтому там, где студенты со всего мира. Впечатление я и мои сокурсники были, что аттестацию наших курсах, были гораздо строже, чем для обычных программ, наши показатели гораздо ниже. Там, где экзамены, которые прошли только 3 из 25 человек. Так что в данном случае сочетание программой репутации и рейтинге говорил гораздо больше об относительной производительности, чем сортов. Однако у меня сложилось впечатление, что по крайней мере в Германии, оценки являются более важными, чем рейтинг, так что это было трудно для многих, чтобы найти ученая степень, должность. Поэтому я думаю, что на церемонии вручения дипломов также должны раздают списки с номерами аттестат зрелости, и все сорта когорты, чтобы дать какой-то относительный контекст для оценки. Это также помогает сделать суб рейтингах по отдельным предметам или направлениям.

Но, конечно, такие рейтинги составляются также весьма ограничены, потому что ситуация всех студентов был довольно разными, некоторые из немецких студентов, по-прежнему жил с родителями, и не имеет никаких финансовых забот, некоторые другие стипендии, другие должны были сделать Работа для студентов, у кого-то богатые родители, кто-то взял большой кредит, где женился, другие больны. Есть история позади каждого класса, и, таким образом, ранжирование.

Если те, кто будет задницы вашего приложения только взглянуть на рейтинги и оценки, это означает, что они, вероятно, не имеют каких-либо существенных проблем на стороне, помимо учебы. Так что они, вероятно, выбрать те, с высокими оценками от подобной ситуации. Те, которые понимают ограниченность оценки и рейтинги, вероятно, больше внимания на рекомендательные письма, или даже прочитать ваши тезисы или статьи. Некоторые, как такие люди, кажется, реже в лучших университетах, но они есть!

+365
Deepak sharma 30 авг. 2021 г., 17:11:27

А в CentOS сервер разработки 7 используется для прототипирования веб-приложений, которые отправляют и получают электронную почту, используя javamail, чтобы соединиться с удаленным почтовым сервером в другом месте в интернете. Удаленный почтовый сервер использует порт 465 для SMTP В и порт 993 для IMAP для. Кроме того, местному кабельному модему подключение сервер к интернету заблокирован порт 25.

Я читал немного об этом, и я думаю, что нужно ням установки postfix mailx Голубятня на развитие сервера. Но всех результатов поиска Google, что я нахожу, кажется, связанные с созданием полноценного почтового сервера, когда все, что я хочу сделать, это включить веб-приложений разработка веб-сервера, чтобы иметь возможность общаться с удаленным почтовым сервером.

Я собираюсь быть в состоянии просто пальчики оближешь установки postfix dovecot с mailx и javamail будет иметь возможность отправлять и получать почту через порт 465 , и порт 993 сразу? Или мне придется предпринять дополнительные шаги, как создание конфигурационных файлов и создание/установка сертификатов и т. д.?

Я не хочу задать общий вопрос, если есть учебник, который может помочь мне сформулировать более узкий вопрос. Но пока учебники не рассматривают эту операцию.

+362
Alen123 17 февр. 2014 г., 15:04:27

Если нет монитора, я могу получить доступ через последовательный порт RS-232 на Debian/GNU/Линукс 8.3!

Как я могу настроить последовательный порт в Debian 8.3. Это должно быть возможным уже во время загрузки из Debian 8.3, так что я могу подключить мой ноутбук к интерфейсу RS232 сервера?

В Debian ноутбук подключиться к серверу HP с миником-б 38400 ( ПУ порта /dev/ttyUSB0) к --> сервера HP (для Debian 8.3) с портом RS232

Спасибо заранее

ВИМ

+336
Sathiya Naarayan 27 июл. 2023 г., 22:14:23

Я использовал только в iPhoto пару раз случайно (отдавая предпочтение одной из множества альтернатив). Каждый раз я тщательно убрал эти изображения из iPhoto в iPhoto в корзину, а потом очистили корзину. Следовательно, все разделы программы iPhoto появляются пустые:

enter image description here

Но когда я смотрю на заставку, картинки появляются, когда в одном из каталогов iPhoto-это выбранный (каталоги не могут быть удалены в любом случае я знаю).

enter image description here

Я предполагаю, что изображения были скопированы в кэш заставка (или может быть создана ссылка). Где эти заставки изображений, сохраненных?

Кстати, я до сих пор работает снежного барса на красивом 4gig имак. Спасибо!

+284
rcraioveanu 31 июл. 2023 г., 03:01:12

Сингапур не требуют, чтобы резиденты несут свои NRIC с ними (национальной регистрации удостоверение личности), поэтому можно обоснованно предположить, что имея паспорт на вас во все времена также не требуется. Но он сказал, что, имея хотя бы копию с вы всегда целесообразно.

В других стран Юго-Восточной Азии, где жители обязаны иметь свои идентификаторы с ними (например, в Тайланде), то туристы обязаны соблюдать те же правила, и только правовую помощь, для туриста-это их паспорт.

+189
Hari Prasanth Loganathan 23 июн. 2019 г., 04:18:07

У меня недавно была проблема с дросселем на двухтактный двигатель. Он побежал штрафа после того, как я исправил это, но я не успел до ТО, поэтому я включил штуку.

Шел дождь, поэтому я положил брезент на румпеле. Он, возможно, получил немного влажной.

Потом, после дождя, я попытался запустить его снова. Не повезло. Двигатель кантует с выдвижной кабель и свеча зажигания искр. Это делает немного другой звук, когда я закрываю заслонку. И я могу определенно чувствую запах газа, когда я пытаюсь его открыть заслонку, так это получать топлива. Воздушный фильтр немного грязный, но не хуже, чем это было в тот день, когда я начал его успешно на первой или второй попытки.

Любые идеи? Это определенно есть правильный вид газа/нефти смеси, хотя надо использовать 10% этанола (единственный вариант).

+130
whakawaehere 12 мая 2023 г., 22:52:32

Вы можете использовать здесь-и DOC . источник его эффективности, в POSIX-фрэндли общий коллектор модель.

. 8<<-\IOHERE в /proc/самоуправления/ФД/8

команда
... 
ФН() { декларации ; } <<что
# хотя вложенные помощи heredoc может быть привередливы
# о ввода в зависимости от оболочки
Независимо от
кошка -у ./поток stdout | ./работает.как >> ожидать.Эд
IOHERE

Когда вы открываете помощи heredoc вам сигнал оболочку IOHERE входной знак, что он должен перенаправить его входного файла-дескриптора можно указать, пока не встретится другой конец маркера свой ограничитель. Я посмотрел вокруг но я не видел много примеров использования перенаправления количество ФД, как я показал выше в сочетании с оператором помощи heredoc, хотя ее использование четко определено в POSIX основных команд интерпретатора директив. Большинство людей просто направьте его на stdin и стрелять, но я нахожу источники скриптлетов таким образом можно сохранить стандартный ввод бесплатный и составных приложений с жалобой о заблокированных путей ввода-вывода.

Содержание помощи heredoc-это потоковый дескриптор файла, который вы укажите, который, в свою очередь, интерпретируется как шелл-код и казнен . встроенные, но не без указания конкретного пути для . . Если в /proc/путь самостоятельно дает вам неприятности, попробуйте в /dev/ФД/Н или /proc/$$. Этот же метод работает на трубах, кстати:

кот ./*.ш | . в /dev/stdin-стандартный поток ввода

Наверное, по меньшей мере неразумно, как это выглядит. Вы можете сделать то же самое с СХ, конечно, но . с целью выполнения в текущем среде оболочки, что, вероятно, то, что вы хотите, и, в зависимости от вашей оболочки, это намного более вероятно, чтобы работать при помощи heredoc, чем со стандартным анонимные трубы.

В любом случае, как вы, наверное, заметили, я еще не ответила на ваш вопрос. Но если вы думаете об этом, точно так же, как потоки помощи heredoc весь код в. в, он также предоставляет вам один, простой, минус:

. 5<<ЭОИН /Дев/ФД/5 |\ 
 тройник -это ./журнал.файл | кошка -у >$(телетайп)
сценарий
... 
больше сценария
ЭОЙН

Поэтому вся терминала stdout из любой код, выполняемый в вашей помощи heredoc передается из . как само собой разумеющееся и легко может быть тройник, что от одной трубы. Я включил небуферизованный кота называю, потому что мне непонятно о текущем направлении потока stdout, но его, вероятно, излишним (почти наверняка это так во всяком случае написано) и трубопровод, вероятно, может закончиться прямо на тройник.

Вы можете также вопрос без вести пропавших цитата слеш во втором примере. Это важно понять, прежде чем вы прыжок-и может дать вам несколько идей о том, как его можно использовать. Котировочная помощи heredoc ограничитель (до сих пор мы использовали IOHERE и Оуэн, и первое, что я процитировал с обратной косой черты, хоть 'один' и "двойные" кавычки, послужит той же цели) будет бар раковина от выполнения какого-либо параметра расширения на содержание, но неупомянутую ограничитель оставит его содержимое открытой для расширения. Последствия этого при вашей помощи heredoc это . получены разительные:

. 3<<БГ ${fdpath}/3
: \${ВАР=$(е '${ВАР%ы=$((%с*2))},' `Функция seq 1 100`)} 
Качестве HD
Эхо $Варс
> 4,8,12... 
Эхо переменной $var1 $var51
> 4 104

Потому что я не цитирую помощи heredoc ограничитель оболочки расширено содержание, так как он прочитал его и перед подачей полученный дескриптор файла . для выполнения. Это по сути привело в команды, дважды разобранный - все равно расширяемый из них. Потому что обратная косая черта цитирует $разложения по параметру Варс оболочки проигнорировал его заявление на первой передаче и только раздели обратной косой черты, так что вся е Расширенное содержание может быть оценено нулем, когда . найденный сценарий на второй проход.

Эта функция по сути именно то, что опасно встроенной функции eval Shell может предоставить, даже если цитируешь намного проще использовать при помощи heredoc, чем с Ребеккой, и может быть столь же опасным. Если вы тщательно планировать его лучше цитировать "ВФ" с ограничителем, так как дело привычки. Просто говорю.

Редактировать: Да, я смотрю на это и думаю, что это слишком много стрейч. Если все, что вам нужно сделать, это объединить несколько выходов в одной трубе, то самый простой способ-просто использовать:

{ или ( команда ) список ; } | тройник -это ЕА.сы >>гороховый.сы

Причудливый попытается запустить содержимое в текущей оболочке, а скобки суб-автоматически. Все-таки, кто-то может сказать вам, что, по крайней мере, на мой взгляд,. решение помощи heredoc-это гораздо более ценная информация, особенно если вы хотите понять, как раковины на самом деле работает.

Получайте удовольствие!

+106
thewade 20 авг. 2019 г., 01:12:28

Кажется, ее частично включено! Я установил гном-документы. Он работает. Он взял документы из моего Google Docs после перезагрузки. Однако эволюция и сопереживание не пикап автоматически в Gmail и GTalk. Он должен быть добавлен вручную. Он не показывает события из календаря Google, а также. Обновление: после сегодняшнего обновления, эволюция автоматически подбирая учетных записей Gmail и Календарь Google в в календарь в единстве и оболочки GNOME. Только не хватает обновлений от сопереживания. Я предполагаю, что это будет интегрирован с 13-го.

+87
Diana Fox 3 апр. 2013 г., 02:34:12

видео можно делать все, что. Насколько я могу судить, это командная строка-единственная программа, но плюс в том, что вы можете запустить его легко в пакетном режиме.

+67
giorgi katamadze 27 нояб. 2010 г., 19:15:13

Он чувствует, как научная фантастика отстает от Bitcoin и технологии blockchain, которая питает его. Есть ли писатели, которые обсуждали подобные технологии в своих рассказах? Даже в последние 5 лет?

См. также один и тот же вопрос на самом Эфириума форуме

+28
Meet Mehta 14 февр. 2017 г., 17:58:47

Показать вопросы с тегом